Сказки в стиле Хай-Тек: маркетинговый ход или инвестиции в развитие

Цель. Помочь понять важность современных форм подачи сказок

Название сказки (с ссылкой на текст): Лисёнкин сон

Аннотация.  Попадались на удочку маркетинговых гениев? Бывает, что появляется полезный товар, и информация о нём быстро доходит до каждого, а бывает, что покупаешь совершенно ненужную вещь или услугу следуя грамотно выстроенному маркетинговому плану. Как думаете «сказка в стиле Хай-Тек» — уловка маркетологов?

Введение. (актуальность проблемы) Согласитесь, странно звучит «сказка в стиле Хай-Тек» и хотелось бы разобраться, о чём идёт речь.

Основная часть.

 

Термин «Хай-Тек» (англ. high-tech) в переводе означает «высокие технологии», а следовательно, «стиль хай-тек» понимается как «современный, соответствующий новейшим технологиям, модный стиль».

Вы спросите, при чем здесь сказки? Думаете сочетание «сказка в стиле Хай-Тек» чисто фантазии маркетологов и игра модных словечек в качестве интриги? Позвольте возразить, разве новый стиль может касаться только формы одежды или интерьера? Почему же современного, соответствующего новейшим технологиям, модного стиля не может быть у сказки?

Трудно найти человека, который будет отрицать значение сказки в культурном национальном коде, являясь важнейшими инвестициями в развитие не только детей, но и взрослых. Но вот засада, дети перестали читать книги. Они смотрят мультики, комиксы, принимают решения в компьютерных симулирующих играх, занимаются творчеством, раскрашивая в цвета свое мнение о сложившейся ситуации, но сказки не читают! Сказка перестала интересовать детей? Вовсе нет! Просто цифровые технологии влияют на все сферы жизни, и, безусловно, на культуру передачи ценной информации. Исследования издательства «ЛитРес» убедительно подтверждают данный факт: 97% научной литературы востребовано именно в электронном варианте, а не в классическом — книжном. Что тогда говорить о сказках!

Понимая скорость развития технологических процессов и цифровых технологий, мы отказываемся пользоваться, например, проводными телефонами с диском, понимаем так же, что получить нужную информацию можно в интернет-пространстве во время дороги на работу или обратно, и вовсе не обязательно сидеть в библиотеке или брать с собой книгу. Более того, можно свободно пообщаться с другими людьми, которым интересен данный вопрос, узнать их мнение.

Значит, и для сказки тоже нужен новый стиль, чтобы в бесконечном потоке информации каждый смог найти то главное, что актуально для него сейчас. В век технологий это такая маркетинг услуга — уметь подать нужную информацию на «блюдечке», и непременно, с голубой каёмочкой, поднести то, что по вкусу. Да и как обойтись без новых форм быстрого просмотра огромного потока новостей и предложений? По оценке крупнейшего книжного интернет-магазина «ЛитРес», 37% россиян не читают книги, а сказки востребованы только 2% из числа читающих в стране. Как в этих условиях заинтересовать потенциальных читателей сказкой?

Мы провели собственное небольшое исследование и получили следующие результаты:

  • 38% опрошенных – готовы прочесть короткую аналитическую статью, о сути, отраженной в сказке информации (не более одной страницы с картинками – 2-3 мин)
  • 56% опрошенных – готовы посмотреть короткий ролик по содержанию сказки (не более 1,5 мин)
  • 75% опрошенных – готовы посмотреть интересный мотивационный буктрейлер (длительностью не более 40 сек)
  • 78% опрошенных – готовы перелистать информационные картинки по содержанию сказки (4-5 иллюстраций)
  • 88% опрошенных – готовы изучить философию и суть сказки по графическим изображениям (4-5 визуальных слайдов)

Вам лично, в какой форме интересен сказочный контент? Проверьте! Мо

жет 40 секундный буктрейлер поможет вам понять суть и содержание одной из сказок современного автора. И вы захотите её прочесть. Перелистайте иллюстрации к сказке. Это займёт всего несколько секунд, но вы точно поймёте будет ли вашему ребёнку интересно, а может, заинтересует вас. Чаще взрослые желают видеть суть вещей за несколько кликов. В чём помогает инфографика. Сюжет сказки можно понять по короткой анимации , а в лаконичной статье вы найдёте мнение экспертов об этой сказке.

 

Краткое заключение. Получается, что важность сказок никто не отменял, но продвигать их нужно, следуя

современным коммуникационным технологиям. Теперь, сами делайте выводы. Сказка в стиле Хай-Тек: маркетинговый ход или всё же инвестиции в развитие нации?

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Для участников от учреждения, необходимо указать учреждение от которого вы участвуете и руководителя команды
Генерация пароля
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Для участников от учреждения, необходимо указать учреждение от которого вы участвуете и руководителя команды